Велосипеды Forward Sporting 1 & Benfica 2

Forward Benfica 2

Велосипед — зачем его изобретать, если можно купить :) Сейчас практически у всей молодежи есть велосипеды. Это и не удивительно — это лучший вид транспорта на небольшие расстояния. Велосипед дает свободу — куда захотел туда поехал — по тротуару, шоссе, лесу.

Иногда мне вспоминается телепередача из моего детства, в которой приводились цифры сколько потребляют энергии (считали в калориях) разные виды транспорта в расчете переносимой массы на единицу расстояния. Велосипед в их сравнении занял первое место, далеко опередив вертолет, шедший на втором месте. Учавствовали также роликовые коньки, автомобиль и даже простая ходьба...

Sporting 1 & Benfica 2

Вот, наконец, и мы с половинкой решили приобрести по аргегату. Остановились на недорогих моделях российского производителя (Пермь), ибо нужно было купить два и сразу. Продавали их на прямо на улице, огромное количество велосипедов стояло в куче, так что сравнивать и выбирать было очень удобно. К тому же тестдрайвь хоть с утра до вечера.

Себе я выбрал Forward Sporting 1 — обычный горный велосипед без наворотов, но с дисковыми тормозами. Рама 26 размера, если не ошибаюсь. Жена выбрала Benfica 2 той же фирмы. Этот велик чуть поменьше, с задним амортизатором и, соответственно, тяжелее. Поэтому если вы решили брать с задней подвеской — подкопите деньжат и купите с алюминиевой рамой — такой велосипед будет намного легче. Заплатили мы за sporting 5300, а за benfica 5800 рублей.

На обоих конях установлены переключатели скоростей Shimano, что по отзывам есть хорошо. Передние вилки с пружинами тоже забугорного производства (написано USA). Практически все собрано с использованием болтов и гаек под шестигранники — пришлось купить набор. Советую крутить такие гайки осторожно, потому как портятся они быстрее обычных.

Тормоза удобные и сильные, однако их пришлось настраивать — регулировать зазор между колодками и диском. По умолчанию они противно скрипели. На моем велосипеде задние тормоза спустя неделю после покупки разболтались — ничего страшного, но если бы не заметил, могли бы заклинить. Вообще говоря, я жутко доволен что купил именно с дисковыми — imho, они надежнее и не намокают как обычные.


Не нравится система, по которой сделан руль. Точнее как стоблик руля крепится к раме. Контрагайка имеет свойство время от времени раскручиваться, а у самого столбика есть небольшой люфт. Думаю "на козла" лучше не вставать :)

Входящие в комплект небольшие крылья скорее элемент дизайна, чем защита от грязи и брызг. Думаю купить более продвинутые, но даже с ними полноценно ездить под дождем или после оного не получится. Скорее всего это общий недостаток горных велосипедов. К этому моменту можно отнести и черезчур глубокий протектор, кидающий грязь на спину.

Ссылки на сайты производителя:
- Forwardbike.com
- Stefyvelo.com

Если взглянуть вобщем, велосипеды Forward своей цены стоят и работают неплохо. Я на своем за месяц километров 120 отмотал и ничего не поломал (тьфу×3).

Комментарии

Итак, прошло около двух месяцев уже. В результате чрезмерно активного использования моего sporting-а, застучала централка. Так же до сих пор не могу настроить нормально задние тормоза -- то скрипят, то слишком слабые. Переднее крыло на больших резких кочках гнется к низу, впрочем крылья и так в планах менять. Поплыли задние передачи, надо ехать в сервис -- настраивать. Как-то подозрительно быстро трется задняя "резина", хотя я торможу 90% времени передними тормозами.

Остальное в порядке.

Все теже проблемы,но с колодками я разобрался быстро т.к. я автослесарь. У меня погнулась пер. вилка.очень она слабая,протектор стирается потомучто мягкая резина,я уже поменял и не знаю проблем. Он очень тяжелый (у меня Benfica 2),но для жены нормально,пускай худеет. Хочу купить Стелс алюминивый,но тоже с дисками(хочу гидравлику).

Я бы не советовал гидравлические тормоза, у одного знакомого Avalanche с гидравликой - вроде дорогой хороший велосипед за 20тыс. руб., а томоза работают плохо - шумят, булькают, даже закипают частенько! Ну и очевидно, что в техобслуживании они куда более сложны, чем обычные. Хотя конечно если имидж, статус и тд - тогда конечно :)

привет а скажи как те велосипед твоей жены????????просто я думаю какой из них лучше покупать???

и ещё скажи какие на твоем тормоза гидравлические или механические??

бенфика2 - тяжелый, бери лучше без задней подвески. На обоих великах тормоза механические.

отличный выбор)))у меня Sporting 2 ) тоже вроде всё норм)) не жалуюсь

У меня Sporting 1, за две недели проехал 146 км по асфальту. Пришлось настраивать передние тормоза. Передачи тоже терялись, вытянулись струны, настроил теперь без проблем. Однако думаю возможность установки колеса заднего большего диаметра, нехватает скорости по прямой, отсилы 30 км в час. Кажется есть люфт у системы педалей.

у меня forward sporting 1 я на нем катаюсь уже 2 месяца и в последнее время задние тормаза стали слабыми я их регулировал по книжке сначало после регулировки тормаза работали хорошо но позже они стали опять плохо тормазить. оказывается у меня там сломалась какаято деталь на которой тормаза крепется к велосипеду. можно ли мне это наладить или лучше купить новые?

у меня sporting 1, мне он очень нравится был всем доволен до тех пор когда приехал с "дневной прогулки на велосипеде" и увидел что у меня на заднем колесе громадная "восьмёрка" которую нереально выправить, пошёл смотреть колесо по магазинам но не где не нашёл. Можно ли заказать колесо в другом городе и сколько мне это будет стоить?

Будте любезны, если Вас не затруднит. Какое количество звеньев у цепи на велосипеде forward sporting 1. Купил новую цепь, но не знаю сколько звеньев нужно удалить (старую уже успел выбросить). Весь инет обыскал - ни какой информации.

К сожалению я отдал велосипед знакомому на использование, так что подсчитать не могу.

Там ведь можно примерно длину вычислить.

ну вы ребята и мочите)))) длина цепи ясен пень на глаз, гидравлика на таком веле - смешно, а чтоб и тормоза и скорости ладом работали нужно либо следить, либо абсолютно всю навеску менять, хотя не вижу в этом смысла...

1 дисковые маханические тормоза мокнут в дождь как и v-brake.
2 гидравлика нужна крутым спортсменам в отдельных дисциплинах, типа даун хилл.
3 нет ничего лучше хорошего, правильно настроеного v-brake.
4 нифига тормоза на этих моделях не сильные.
5 да и вобще дрова -отстой

Автору спасибо, поржал от души xD

ЖЕСТЬ! Ржал (без обид))))))))) - "столбик руля".
Гидравлика НАМНОГО удобнее и надёжнее, чем V и механика.
2-подвесные рамы весят 2,2-2,5 кг. Из алюминия, с ходами 100-120 мм. Такого же плана как на фото. Но и стоят от 1000$.
Шимано тоже разная бывает. Есть Acera, а есть XTR. Для того чтобы настраивать один раз в сезон или катать хотя бы по 1000 км без настройки надо уровень Deore или LX брать.
Вилка чтобы была мягкая и не гнулась - ну хотя бы RS Tora 302 взять.

А вообще все эти Форварды - чисто для того чтобы неспешно прокатить по парку после работы.

У Форварда кроме премиум класса хардов для кроскантри, хороших велов впринципе нет. А бюджет, вроде этих, просто хлам.

Согласен. Топовые модели приличные. С Форвардом как уж повезёт, бывали случаи, что самые простые оказывались более ресурсными, если так можно выразиться, чем модели средней ценовой категории.
Основываю высказывание только на опыте своих друзей.

Нет, ну о чем мы спорим?
Где вы еще найдете вел за 5 тысяч?
Imho, Forward - отличный выбор за свои деньги.

Правда я купил себе недавно машину, так что последние полгода даже не залазил на велосипед :)

Купил летом. Benfica 2. хорошиф агрегат. еза отменная. разогнать до максимума быстро)) удобно ездить. проблемы: 1)ободья - аллюминий - погнуклись.. придетсчя ставить 3 слойные.. 2)начинает "бросать цепь" на звездочке (регулировал сам и нашел нужное состояние) 3)арматизаторы передние постоянно клинятся. надо проливать автолом. 4)заднее крыло чисто для красоты ибо при таком протекторе во время слякоти едешь 4-5 км в час. иначе забрызгает по уши. ))) но моделька супер... уверенно дерджится на дороге любого покрытия. я проезжал там где пешком не профти особо)))) вот поставлю новые ободья, сменю подножку (сломал), поставлю другую оптику, спидометр, и так по мелочам))))) моделька хорошая)) (на фото сверху - Benfica 2 с задним пружинным армотизатором)

Перед покупкой таких уродцев имеет смысл почитать хотя бы вот это
http://birota.ru/useful/choice/vibor.php
и подумать.

У меня тоже бенфика не знаешь как на ней арматезаторы прокачать

купил Sporting 2 так с велик нормальный.только скрипеть через 4месяца начал.скрипит начало рамы и руль как смазать понятия не имею помогите плиз

Я приобрел за 6900 benfica 2 пружина понравилась прыгает с бордюров реально но при дожде вся спина в кал, искал крылья не нашел хороших на второй сезон перемазывал педали и переднюю вилку потому что заклинила зимой, сидение не удобное твердое пипец поменял педалиная каретка хрустит похоже подшипник наелся но это терпимо еще сделать можно, а вот вес не сбавишь я специально купил безмен российского производства регулируемый (на 20 кг максимум) взвешал поразился 19 кг жуть. Короче присматриваю новый вот)))))))

подскажите как на real 2 вилку настраивать (мягче - жестче)?

Открою вам секрет - вилка м.40 на подобных велосипедах в принципе не настраивается. Даже не надейтесь. Знаете что играет в ней роль демпфера? пластмассовые башинги! Ноги вилки вставлены туда очень туго, вот она и не проваливается. Выкиньте её, и купите нормальную. А ещё лучше - нормальный велосипед. На подобных просто опасно ездить.

Э-э-э!
Нет худа без добра!
Форвард Бенфика в принципе за те деньги,
хорошая машинка, но...
Только для тех у кого руки
из того места растут!!!
У него есть большой потенциал.
1. Стальная, потому очень накатистая рама!
2. Двухподвес - четырех-рычажный, правильный,
так как передний треугольник не разрезан!

Теперь главные недостатки!
1. Обода никакие.
2. Передняя вилка г...
3. Задний амортизатор символический.
4. Тяжеловат, но иногда это достоинство.
5. Седло под вопросом...
Итог: если все поменять, то будет отличный велик
с непревзойденным комфортом!
В любом случае фирменный обойдется в разы дороже!

С коммента выше поржал от души!)))))))
Вес рамы с накатом не поможет, если она непродуманно сделана и тяжёлые колёса. И двухподвес там - однорычажка самая настоящая.

Самый такой байк, чтобы катать - Merida Transmission 2008-2010 + Tora 318 U-turn Coil + колёса на Syncross 23 + палки Truvativ + тормоза Shimano LX 585. Очень надёжная, неприхотливая, не тяжёлая и недорогая машина получится. Можно в 1000$ уложиться.

велосипед хуже среднего. в иной день я проезжаю 80-100 км.на примерно таком велике калининградской сборки на таком же расстоянии устаю гораздо меньше.

Гоняю на sporting'е все норм, но только через год использования амортизатор перестал работать(может и работает, но сдвиг максимум на 3-8 мм), кто знает в чем проблема отзовитесь.
А еще сиденье - бльно неудобное.